Adv: Adelinahost is a leading web hosting company offering services in US and Europe. One of the largest LYRICS websites https://lyrics.az and https://azlyrics.az and https://azlyrics.com.az hosted by Adelinahost.
Главная > Автомобили > Пара неизвестных. Audi 200

Пара неизвестных. Audi 200


-->

Спроси у любого автолюбителя: что такое “сотка в 44-м кузове”? Хорошая немецкая машина, скажет, большая, добротная – да вон, проехала! А Audi 200 чем от нее отличается? Комплектацией, наверное. А Audi V8? Этого уж он точно не знает… Да, только фанаты по всему миру поддерживают этих двоих ходу.

Зато – объединяются в клубы, обмениваются информацией. Экземпляры, близкие к идеальному состоянию, стоят баснословно дорого, хотя еще далеко не ретромобили. Обе модели в свое время развивали успех той самой легендарной «сотки», «сигары», «селедки» (сколько еще у нее названий?).

Базовая модель и впрямь хороша – комфортабельная, модная, с отменными ходовыми качествами. И очень надежная. Кроме того, у Ингольштадта на тот момент существовали готовые проверенные турбины, которые использовались на так называемой ur-quattro, поэтому решение было очевидным – создать топ-модель на базе Audi 100 с наддувом. Так появилась модель 200, поначалу переднеприводная, а с 1985-го и с полным приводом. Была «двухсотка» и с кузовом Avant (универсал). Представьте себе эту машину на автосалоне 1984 года – полный привод, турбо, разгон – 8,2 с! Фантастика! В 1988-м на базе «двухсотки» создали представительскую V8 с V-образными «восьмерками» объемом 4,2 и 3,6 л. V8 выпустили сразу в quattro-версии, лишь к концу выпуска появился переднеприводный вариант с мотором 2.8.

Так как обе модели были с претензией и предназначались амбициозным водителям с приличным достатком, их средняя комплектация оказалась много выше набора «сотки». В V8 уже с первых дней выпуска стояло все мыслимое оборудование. Особый восторг вызывает такая «мелочевка», как подогрев форсунок омывателя или автономный подогреватель двигателя Webasto с двухпрограммным таймером и дистанционкой с зоной действия до километра. Правда, это чудо входило в топовую комплектацию авто последних лет выпуска – 1992–1994 годов.

Спортседан Audi 200 чуть более аскетичен, его максимальная комплектация сопоставима со средней для V8. Но и тут: климат-контроль, электростеклоподъемники, атермальные стекла, улучшенная шумоизоляция, неплохая аудиосистема и т.д.

Часть переднеприводных – с АКП. Однако их невысокая надежность («автомат» такой же, как и на версиях с атмосферными двигателями), помноженная на момент и мощность мотора, привела к вымиранию. Некоторые переделаны на «механику», но поскольку кузова для АКП и МКП были разные и есть различия и внутри салона, такую переделку удачной назвать трудно. Полноприводные «двухсотки» никогда не комплектовались «автоматами» в базе, в отличие от V8.

Двигателей несколько: и атмосферные, и наддувные. Все весьма надежны. При хорошем уходе многие из них выдерживают 500-тысячные пробеги, а для наддувных это практически норма.

Турбины ККК, примененные на «двухсотках», славятся надежностью. Если со смазкой все в порядке и выполняется правило «турбопаузы», они способны прослужить даже дольше мотора.

Вершиной эволюции 20-клапанных турбонаддувных моторов (большинство было 10-клапанными) принято считать модификацию 3B. Позднее двигатель чуть модернизировали, переименовали в AAN и начали ставить на спортивные версии S4 и S6. При впечатляющей для 2,2 л мощности 220 л.с. и солидном крутящем моменте 3B требовал всего лишь 95-й бензин. И расход топлива можно считать умеренным, особенно при езде по шоссе.

Топливо – актуальная тема для владельцев «двухсоток». Несмотря на то что степень форсировки большинства двигателей высокая и производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 98, многие заправляются 95-м, объясняя выбор в первую очередь более стабильным качеством топлива. Есть и счастливцы, чьи машины оснащены моторами MC и KH (можно заливать 92-й).

V8 в эксплуатации очень дорогая. Нормальным считается расход около 20 л 98-го бензина на 100 км. А представьте себе, чего стоит заменить 32 гидрокомпенсатора в 4,2-литровом моторе или просто сменить масло (предпочитает синтетику)?! Кроме того, есть особо важный момент. В силу специфичной технологии (алюминиевый блок с ориентированным кремнием) изношенные моторы V8 нельзя отремонтировать, как обычные. Поглощающая масло V8 – явление частое. Пятицилиндровые моторы 200-к в схожей ситуации ремонтируют обыкновенно, хотя и дорого.

Особая тема общения «двухсоточников» – тормозные механизмы, называемые НЛО (такое имя навеял их вид). Система не слишком удачная, что косвенно признала сама фирма в 1994 году, изменив конструкцию на более привычную. К недостаткам НЛО относится их высокая стоимость, никак не компенсируемая ресурсом (около 80 000 км); биение при торможении – это Audi устранила в 2002-м, начав поставки новых, а не восстановленных НЛО в качестве запчастей.

Quattro-привод удивительно живуч, убивает его только наше народное авось. Как не стать покорителями бездорожья на полноприводнике? Вот и лезут, куда не всякий джипер отважится.

Оба автомобиля особенно хороши на шоссе. Их стихия – длительные «перелеты». Именно для таких путешествий они и сконструированы.

О ценах. Audi 200 и V8 в хорошем состоянии стоят очень дорого – до $12 000. Если раньше они попадали в случайные руки, сегодня достойные экземпляры находятся у знатоков. Вменяемого автолюбителя должны интересовать в первую очередь крепкие на вид V8 и 200 стоимостью от $4000 до $8000, пусть с небольшими недостатками.

Пименов Илья , Ханбекян Рубен
Источник: http://za.ru

Categories: Автомобили Tags:
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Click to hear an audio file of the anti-spam word

© 2001-2016. Ауди Клуб
Хостинг предоставлен Adelinahost.  Lyrics provided by Lyrics A-z, Az lyrics and Azlyrics.Com.Az, Наши Друзья